Начать продавать на Satu.kz
Корзина
63 отзыва
+7 (777) 370-02-99
+7 (701) 731-31-68
Семейный Массажный салон Гламурная белка: СПА-дача Борзетто- баня, пилинги, массажи, обертывания
Корзина

Правила посещения массажного салона Гламурная белка

Правила посещения массажного салона Гламурная белка

Уважаемые гости салона,
Для того чтобы вы почувствовали нашу ответственность и внимание, чтобы во время посещения вы получили максимум удобства, комфорта и расслабления, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по посещению

 
Бронирование
Уважаемые гости, Вам необходимо заранее бронировать визит в наш салон. Перед тем, как записаться, определитесь, пожалуйста, с процедурой и мастером, который будет ее выполнять, т.к. время и дата вашего посещения зависит от вашего выбора.
Всю необходимую информацию Вы можете получить на нашем сайте или позвонить в салон, где  ответят на любые интересующие Вас вопросы, а также помогут сделать правильный выбор с учетом Ваших пожеланий и временных возможностей.
Как правило, "горячее время" для салона - вечерние часы в рабочие дни недели, а так же выходные и предпраздничные дни. Поэтому, советуем бронировать это время заранее.
При записи администратор попросит Вас оставить свои координаты, чтобы в непредвиденном случае Вас могли оповестить об изменениях в графике специалиста или работе салона.


Отмена визита
Если Вы по каким-то причинам вынуждены отменить визит, убедительно просим сделать это как можно раньше.
Во-первых, на это время, возможно, хочет прийти другой клиент.
Во-вторых, специально для Вас бронируется специалист.
Поэтому просим отнестись с пониманием и извещать об отмене процедур как минимум накануне.


Выбор специалиста
При осуществлении предварительной записи вы имеете право выбора специалиста, для этого свои предпочтения необходимо сообщить администратору салона. Если Вы записываетесь на услуги по телу, особенно впервые, Вам будут предложены мастера обоих полов.


Если Вы опаздываете
Большая просьба не опаздывать на процедуры, т.к. если у специалиста, к которому Вы записаны, плотный график, время Вашей процедуры при опоздании придется сократить, иначе задержка может негативно повлиять на других Гостей салона.


Состояние здоровья
Чтобы не навредить себе, пожалуйста, сообщите специалисту салона о каких-либо известных Вам противопоказаниях, имеющихся хронических, перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях и травмах. Со спискам противопоказаний к процедурам можно ознакомится в нашем салоне
Если во время процедуры Вы вдруг почувствуете недомогание, незамедлительно сообщите об этом мастеру!


Комфорт
В ходе процедур, не скрывайте своих ощущений, говорите о ваших пожеланиях мастеру и, по возможности, мы удовлетворим их.  Свет при процедурах приглушенный, играет тихая релаксирующая музыка. В одной комнате возможен одновременный прием двух посетителей, которые обособлены друг от друга. Если Вы приходите парой, то можно попросить специалистов убрать перегородки. При желании Вы можете попросить специалиста включить термопростынь.


Уважение
На большинство процедур нашего салона приходят отдохнуть, расслабиться и насладиться комфортом. Поэтому рекомендуем приглушить звук мобильного телефона и говорить в салоне как можно тише. При проведении спа-процедур лучше отключить телефон вообще и получить полное удовольствие от ритуала.


Что нужно брать с собой
Перед приходом в салон ничего с собой брать не нужно. Мы выполняем массаж на одноразовых простынях, используем бамбуковые полотенца. Для процедуры обертываний у нас имеются одноразовые трусики и бюстгалтеры. Некоторым клиентам комфортней получать процедуры в своих купальниках и своих сланцах. Мы используем свое массажное масло, но, при желании, клиент может принести свою продукцию либо приобрести специальную продукцию у нас.


Перед посещением
Перед посещением массажиста нежелательны обильная еда и питьё. Последний прием пищи рекомендован как минимум за час до процедур. Перед получением массажа желательно принять душ.


О продукции, которая используется во время процедур
В нашем салоне используется натуральная, сертифицированная профессиональная косметика ООО «Альганика»


Этические нормы
Наши специалисты стараются быть максимально тактичными. Непосредственно перед процедурой мастер предлагает клиенту раздеться и выходит из комнаты, чтобы не смущать и дать возможность лечь под простыню. Таким образом, во время сеанса тело остаётся закрытым, исключая массируемые участки. Исключение составляют процедуры, выполнение которых невозможно без открытия всех участков тела (закрыта только бикини), например: пилинги, обертывания. Сразу по окончании процедуры специалист также выходит из комнаты, чтобы клиент мог спокойно одеться.


Присутствуют ли элементы эротики?
Все СПА-действа нацелены на Ваш отдых, здоровье и красоту и наш салон не предлагает услуг эротического и интимного характера.


После процедур
Если мастер говорит: "Не спешите вставать", это обычно означает, что вы можете полежать, расслабившись, несколько минут.
Для восстановления сил после процедур гостям мы можем предложить чай или воду.
Оплата, как правило, производится по окончании процедур, но можно оплатить и заранее.


Чаевые
Чаевые персоналу остаются на Ваше усмотрение. Если Вы желаете отблагодарить Мастера, то можете вознаградить его лично или передать через администратора. В любом случае, хотим Вас уверить в том, что если Вы не оставляете чаевых, это не отразится на качестве услуг.


Конфиденциальность
Вся контактная информация, предоставленная Вами является строго конфиденциальной и не передается третьим лицам. Информация, ставшая известной во время процедур, также не разглашается.


Курение
В помещении салона курить не разрешается. При необходимости Вы можете выйти на свежий воздух.


Отказ в обслуживании
Массажный салон «Гламурная белка» оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании в случае частых грубых нарушений нашего этикета.
Возможен отказ в обслуживании лицам, находящимся в состоянии сильного алкогольного, наркотического опьянения или при неадекватном поведении.


Мнение о нас
Нам очень важно Ваше мнение об оказанных нами услугах и мы будем очень благодарны Вам за все замечания и комментарии. Они помогут улучшить нашу работу и обеспечить более комфортную атмосферу для Вас.
Если наша работа вызвала у Вас положительные эмоции, просим оставить свой отзыв у нас на сайте.

 

Другие статьи